Статьи и комментарии для журналов
Статья бизнес-журнала “Как дела” от 2GIS
...Подобные проекты могут брать на вооружение и локальные бренды. Но у крупного бизнеса больше возможностей для маркетинговой экспертизы. Это позволяет запускать рекламные и пиар-активности с опорой на глубинный анализ особенностей своей аудитории. Малый и средний бизнес часто действует интуитивно, и это не всегда приводит к хорошим результатам…
Статья на Sova.info “Профи маркетинговой агрессии: почему люди покупают то, что им не нужно”
...Если рассматривать маркетинг как систему привлечения и удержания клиентов, то в ней найдется место и для стратегического планирования, и для "фишек", которые могут дать быстрый результат. Да, маркетинг - это про деньги, а не просто про "красивое". Но только системный подход позволяет объединить разнородные решения, обеспечивая прибыльность бизнеса и удовлетворенность клиентов. Клиенты все же должны быть во главе угла…
СмотретьИнтервью Владимира Кулакова "Бренд компании - это не только образ товарного знака и фирменный стиль"
…надо учитывать, что бренд компании – это далеко не только образ товарного знака и фирменный стиль. Здесь много составляющих. На положительное восприятие образа компании влияет качество работы персонала, оформление точек продаж и информационная политика компании. Только эффективная работа во всех направлениях дает положительный результат…
СмотретьКомментарий Владимира Кулакова "Антикризисные меры в маркетинге"
…Стоит признать, что маркетинг не спасет компанию, если она находится в состоянии краха по объективным причинам. Давайте будем реалистами. При этом нужно отметить, что грамотное управление маркетингом на предприятии, может не только уберечь бизнес от маркетинговых рисков, но и дать необходимый драйвер для развития в сложных экономических условиях…
СмотретьСтатья Владимира Кулакова "Управление репутацией компании"
…Так как же управлять репутацией? Прежде всего, нужно учитывать, под воздействием каких факторов она формируется. Владимир Кулаков выделил четыре таких аспекта. Это и этика компании в отношениях с клиентами, и партнерами, ее корпоративная и организационная культура, и качество ее товаров и услуг. Особо эксперт выделил такой фактор, как деятельность первых лиц и топ-менеджеров компании. Этот аспект пока вообще особо не учитывается российским компаниями…
СмотретьМаркетинг ювелирного магазина
… Даже обыватель может заметить, что ювелирные изделия часто выкладываются на витрине под углом. Это делается специально для того, чтобы ювелирные изделия выгодно смотрелись издалека, и даже проходя мимо торговой секции, покупатель мог обратить внимание и заинтересоваться изделиями, представленными в магазине. Безусловно, при такой выкладке визуальный контакт с с вашей продукцией происходит намного эффективнее…
СмотретьПродвижение на популярных youtube-каналах
… Стоимость рекламной кампании в таких проектах будет зависеть от прямых договоренностей рекламодателя и правообладателя. На стоимость будут влиять объем и сроки размещения рекламы, которые рекламодатель определит, исходя из своих целей по взаимодействию с аудиторией. …
СмотретьАутсорсинг - адресное решение для бизнеса
… Есть прямая экономическая выгода и стратегические выгоды. К прямым экономическим выгодам можно отнести экономию на содержании штата и организации рабочих мест. К стратегическим выгодам относится возможность получения внешней экспертизы. Это крайне важный аспект, т.к. абсолютно не возможно рассчитывать на получение качественной внешней экспертизы, когда вы принимаете сотрудника в штат. Например, аудит маркетинга вашей компании может выполнить только внешний специалист…
Смотреть