СМИ

Выступления на ТВ и онлайн

Прямой эфир на информационном портале Sova.info

Почему мы покупаем так много лишних вещей? Как изменилась потребительская корзина из-за пандемии?
Какие хитрости используют магазины? Обо всем этом мы поговорили с известным маркетологом Владимиром Кулаковым.

Смотреть

Владимир Кулаков в эфире программы "Утро губернии" на Губерния ТВ. Тема разговора "Маркетинг и права потребителей"

Об ответственном маркетинге компаний, поведении потребителей и этике в бизнесе мы поговорили с известным маркетологом Владимиром Кулаковым в студии «Утро Губернии».

Смотреть

Владимир Кулаков в эфире программы "Утро губернии" на Губерния ТВ. Тема разговора "Уловки маркетологов"

Как мы попадаемся на уловки маркетологов и как воспитать в себе ответственного потребителя. Об этом и не только мы поговорили сегодня с директором агентства KULAKOV PRO Владимиром Кулаковым.

Смотреть

Выступления на радио

Владимир Кулаков в программе "Вечерний разговор" на радио Губерния FM. Тема разговора "Уловки маркетологов"

Что такое современный маркетинг, как определить задачи маркетинга, действительно ли маркетологи управляют умами покупателей, какие есть темные и светлые стороны маркетинга. Гость программы «Вечерний разговор» член Гильдии маркетологов РФ Владимир Кулаков.

Слушать

Владимир Кулаков в программе "Вечерний разговор" на радио Губерния FM. Тема разговора "Польза от социальных сетей"

Действительно ли есть польза от социальных сетей? Как применять соцсети с пользой для бизнеса? Как изменятся соцсети в ближайшем будущем и как они уже меняют нас. Гость программы «Вечерний разговор» член Гильдии маркетологов РФ Владимир Кулаков.

Слушать

Владимир Кулаков в программе "Ситуация" на радиостанции Business FM

Экспертный комментарий на тему: продвижение открытого кинотеатра.  

Слушать

Бизнес ФМ «Ситуация»

Экспертный комментарий на тему: продвижение закусочной в интернете.

Слушать

Статьи и комментарии для журналов

Комментарий Владимира Кулакова в статье бизнес-журнала “Как дела” от 2GIS

...Подобные проекты могут брать на вооружение и локальные бренды. Но у крупного бизнеса больше возможностей для маркетинговой экспертизы. Это позволяет запускать рекламные и пиар-активности с опорой на глубинный анализ особенностей своей аудитории. Малый и средний бизнес часто действует интуитивно, и это не всегда приводит к хорошим результатам…

Читать

Статья на Sova.info “Профи маркетинговой агрессии: почему люди покупают то, что им не нужно”. Комментарий Владимира Кулакова.

...Если рассматривать маркетинг как систему привлечения и удержания клиентов, то в ней найдется место и для стратегического планирования, и для "фишек", которые могут дать быстрый результат. Да, маркетинг - это про деньги, а не просто про "красивое". Но только системный подход позволяет объединить разнородные решения, обеспечивая прибыльность бизнеса и удовлетворенность клиентов. Клиенты все же должны быть во главе угла…

Читать

Интервью Владимира Кулакова "Бренд компании - это не только образ товарного знака и фирменный стиль"

…надо учитывать, что бренд  компании – это далеко не только образ товарного знака и фирменный стиль. Здесь много составляющих. На положительное восприятие образа компании влияет качество работы персонала, оформление точек продаж и информационная политика компании. Только эффективная работа во всех направлениях дает положительный результат…

Читать

Комментарий Владимира Кулакова "Антикризисные меры в маркетинге"

…Стоит признать, что маркетинг не спасет компанию, если она находится в состоянии краха по объективным причинам. Давайте будем реалистами. При этом нужно отметить, что грамотное управление маркетингом на предприятии, может не только уберечь бизнес от маркетинговых рисков, но и дать необходимый драйвер для развития в сложных экономических условиях…

Читать

Статья Владимира Кулакова "Управление репутацией компании"

…Так как же управлять репутацией? Прежде всего, нужно учитывать, под воздействием каких факторов она формируется. Владимир Кулаков выделил четыре таких аспекта. Это и этика компании в отношениях с клиентами, и партнерами,  ее корпоративная и организационная культура, и качество ее товаров и услуг. Особо эксперт выделил такой фактор, как деятельность первых лиц и топ-менеджеров компании. Этот аспект пока вообще особо не учитывается российским компаниями…

Читать

Особенности маркетинга ювелирного магазина. Комментарий для федерального журнала City Magazine.

… Даже обыватель может заметить, что ювелирные изделия часто выкладываются на витрине под углом. Это делается специально для того, чтобы ювелирные изделия выгодно смотрелись издалека, и даже проходя мимо торговой секции, покупатель мог обратить внимание и заинтересоваться изделиями, представленными в магазине. Безусловно, при такой выкладке визуальный контакт с с вашей продукцией происходит намного эффективнее…

Читать

Возможности для продвижения бизнеса на популярных youtube-каналах. Комментарий для журнала Дело.

… Стоимость рекламной кампании  в таких проектах будет зависеть от прямых договоренностей рекламодателя и правообладателя. На стоимость будут влиять  объем и сроки размещения рекламы, которые рекламодатель определит, исходя из своих целей по взаимодействию с аудиторией. …

Читать

Аутсорсинг – адресное решение для бизнеса. Комментарий для федерального журнала City Magazine.

… Есть прямая экономическая выгода и стратегические выгоды. К прямым экономическим выгодам можно отнести экономию на содержании штата и организации рабочих мест. К стратегическим выгодам относится возможность получения внешней экспертизы. Это крайне важный аспект, т.к. абсолютно не возможно рассчитывать на получение качественной внешней экспертизы, когда вы принимаете сотрудника в штат. Например, аудит маркетинга вашей компании может выполнить только внешний специалист…

Читать
Заказать звонок