Часто задаваемые вопросы

  • В чем заключается ваша уникальность и отличие от других агентств?

    Наши компетенции: 50% - стратегический маркетинг, 25 % - создание архитектуры проектов, 25% - исполнение операционных маркетинговых задач. Большинство агентств или не обладает стратегической экспертизой или, напротив, выступает в качестве исполнителей разработанной на стороне Заказчика стратегии. Именно благодаря сочетанию этих компетенций, мы несем ответственность за результат перед нашими Клиентами.

  • Какие гарантии вы предоставляете своим клиентам?

    Юридические. Перед стартом проекта, мы четко прописываем зоны ответственности, фиксируем KPI и стандарты, которых мы должны придерживаться в работе. Это позволяет нашим Клиентам отслеживать эффективность наших действий на каждом этапе проекта. В нашей практике с 2012 года, мы только 2 раза обращались к условиям договора, когда возник вопрос о выполнении нами поставленных целей. Во всех остальных проектах (свыше 200) необходимости в этом не возникало, т.к. клиенты точно знали, за что отвечаем мы, а за что они.

  • Нам нужен результат в росте прибыли, а не в лидах, трафике, креативе и т.д. Вы можете это обеспечить?

    Можем. Если клиент готов делиться информацией о своих продажах и предоставлять статистику в формате «до и после». Здесь важно установить доверительные отношения и при этом не забыть четко прописать зоны ответственности. Тогда прозрачность финансовых результатов будет очевидна.

  • Как вы строите свою работу с клиентом?

    Сначала мы всегда общаемся. Причем никогда не берем за это деньги и ничего не продаем «на берегу». Именно общение в рамках бесплатной консультации дает нам понимание, готовы ли мы решить задачу данного Клиента, а Клиенту понимание нашей экспертности и надежности как партнера. После этого мы прописываем архитектуру проекта, согласовываем этапы, сроки и KPI. Фиксируем все условия в договоре. Начинаем работать.

  • Нам нужны быстрые решения, вы можете их предоставить?

    Мы гарантируем, что в рамках предложенных нами решений будут присутствовать те решения, которые дадут быстрый результат. Но «волшебными таблетками» мы не торгуем, не наш профиль.

  • Вы возьметесь за задачу, если мы сами поставили цель и определили методы ее достижения, а вам осталось только реализовать?

    Нет. Мы всегда участвуем в анализе поставленных целей. Если мы не уверены в результате, то не будем браться за задачу.

  • Вы приводите свою команду или можете работать с нашей?

    По-разному, это зависит от проекта. Есть задачи, которые логичнее выполнять на стороне заказчика, в таком случае мы выступаем в качестве консультантов и в основном координируем работу. Есть проекты, в которых мы берем на аутсорсинг операционные задачи полностью.

  • Сколько человек будет работать над нашим проектом?

    От 1 до 15. Все зависит от сложности и объема работ. Наш принцип – сначала архитектура проекта, потом подбор ресурсов, в т.ч. человеческих.

  • Вы работаете с компаниями из других регионов?

    Да, регулярно. Цифровые технологии и сами принципы оказания маркетинговых услуг, позволяют качественно реализовывать проекты для компаний из других регионов. Конечно мы будем встречаться, но бОльшая часть работ может выполняться дистанционно. Это вопрос архитектуры проекта и наших договоренностей.

  • В чем уникальность и конкретная польза вашей технологии OMNI?

    Мы относимся к тому типу экспертов, которые привыкли работать не по наитию, а по технологиям. Т.к. мы не нашли существующую технологию управления маркетингом на предприятии, которая была бы адекватна современным реалиям, то разработали собственную. Сейчас технология проходит процедуру патентования. Название технологии OMNI происходит от термина «омниканальность», т.е. взаимной интеграции разрозненных каналов коммуникаций в единую систему, с целью обеспечения непрерывного взаимодействия с клиентом. Технология OMNI позволяет объединить не только маркетинговые коммуникации, но и бизнес-процессы в компании, что дает возможность управлять маркетингом по принципу «360 градусов». Подробнее здесь

Задайте свой вопрос

Необходимо дать согласие

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Кулаковым Владимиром Георгиевичем (ИНН 631224219942, ОГРН 312631218600026), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:

Россия, 443087, г.Самара, ул.Ново-Вокзальная, д. 187, кв.31 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • - Имя;
  • - Телефон;
  • - E-mail;
  • - Дополнительно об источнике.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • - предоставление мне услуг/работ;
  • - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • - подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес welcome@kulakov-pro.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Заказать звонок