Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Перед тем как заказать маркетинговое исследование, ответьте себе на несколько вопросов: а) существует ли конкретная проблема, для решения которой требуется дополнительная информация о рынке; б) есть ли дефицит маркетинговой информации перед принятием стратегического решения; в) хватает ли вам компетенций внутри компании для проведения исследования; г) готовы ли вы к инвестициям в исследовательский проект.

Если, после ответа на вопросы, вы пришли к выводу, что необходимо обратиться к внешнему партнеру за маркетинговым исследованием, то вам осталось ответить только на 1 вопрос – какая цель и архитектура будущего проекта? По нашему опыту, 60% компаний не имеют четкого представления об этом, даже если формально в техническом задании значатся такие формулировки как «определить емкость рынка, спрогнозировать продажи» и т.д. На практике, Заказчику нужно содействие в постановке корректных целей и задач исследования, создании архитектуры (подробного плана) исследовательского проекта. Только после этого, можно рассчитывать на получение достоверных данных в результате исследования, корректную интерпретацию данных и правильные выводы, на основании которых будут приниматься управленческие решения.

Возможные цели маркетингового исследования

Выбор и оценка нового рынка

Замеры существующего целевого рынка

Разработка и выпуск нового продукта

Корректировка стратегии компании

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций

Какие исследовательские задачи мы решаем

  1. Определение размера и доли рынка
  2. Конкурентный анализ
  3. Прогнозирование объема продаж
  4. Определение целевой аудитории
  5. Тестирование предложений на целевой группе
  6. Выявление мотивации и поведения потребителей, Customer Journey Mapping
  7. Тестирование свойств продукта
  8. Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий
  9. Измерение отношения потребителей к бренду и продукту
  10. Оценка лояльности потребителей
  11. Оценка качества обслуживания и соответствия стандартам

Какие методики исследований мы применяем

  • Анализ информации из открытых источников
  • Глубинная аналитика в интернете
  • Конкурентная разведка
  • Опросы и интервью (оффлайн)
  • Онлайн-опросы
  • Фокус-группы
  • Аудит торговых точек
  • Тайный покупатель
  • Наблюдение
  • Эксперимент

Как мы проводим исследование (этапы)

Совместно с Вами определяем цели исследования по модели SMART. Помогаем корректно сформулировать задачи исследования.

Разрабатываем план исследования: определяем методику, определяем виды и источники информации, проектируем формы для сбора данных, формируем объем выборки исследования, устанавливаем сроки и KPI на всех этапах проекта.

Реализовываем проект: осуществляем сбор и анализ данных, управляем командой проекта.

Интерпретируем полученные данные: готовим итоговый отчет и презентацию результатов исследования.

Заказать звонок