С 2012 года мы помогаем командам разрабатывать и запускать технологические продукты, создавать и доносить ценность до потребителя и выводить экономику продукта в плюс. Инструменты: 1) системный трекинг с погружением в специфику продукта и работу команды; 2) обучение; 3) командный и индивидуальный коучинг.
Стартапам и продуктам на ранних стадиях:
- Проработка и тестирование гипотезы продукта;
-
Разработка продукта на основе ценностного предложения;
-
Трекинг запуска продукта на рынок в сжатые сроки;
-
Формирование гибкой и слаженной команды.
Зрелым компаниям:
- Сопровождение B2B-продаж до результата;
-
Трекинг “внутренних” стартапов и продуктовых команд;
-
Обучение и коучинг;
- Развитие внутреннего консалтинга;
- Маркетинговые исследования и аналитика.
Результат вы получаете в конкретных и измеримых показателях роста продукта, повышении эффективности работы команды и достижении бизнес-целей основанных на анализе ключевых метрик.