Название технологии OMNI происходит
от термина «омниканальность», т.е. взаимной интеграции разрозненных каналов коммуникаций в единую систему, с целью обеспечения непрерывного взаимодействия с
клиентом. Технология OMNI позволяет объединить не только маркетинговые коммуникации, но и бизнес-процессы в компании, что дает возможность управлять
маркетингом
по
принципу «360 градусов».
Технология OMNI универсальна, ее внедрение возможно для любого бизнеса
и в любой отрасли. При этом, в каждом конкретном случае, технология адаптируется индивидуально под клиента,
с учетом особенностей его бизнеса.
В данный момент технология проходит процедуру патентования.
Внедрение происходит в 3 этапа, каждый
из которых продемонстрирован на инфографике выше. В итоге по каждому этапу мы формируем отдельный тактический план, определяем приоритеты по задачам в
рамках
проекта и устанавливаем KPI.