Разработка стратегии

Разработка стратегии

Часто разработку маркетинговой стратегии воспринимают как составление громоздкого плана с множеством графиков, цифр и прогнозов. Проблема в том, что такие планы, хотя и являются своего рода «физкультурой» для стратегов от маркетинга, но уже давно не отвечают большинству целей собственников бизнеса. Мы живем в очень динамичном мире, где любой план может дать трещину через 1 день после начала его реализации. Важно быть гибкими, быстрыми, при этом точными и упорными в достижении целей. Нужно, чтобы команда могла адекватно воспринимать изменяющиеся обстоятельства, своевременно вырабатывать корректирующие действия и при этом, продолжать двигаться к поставленной цели в рамках стратегии. Это норма в современном менеджменте. Мы не имеем ничего против графиков и KPI, но это в большей степени атрибуты тактических планов (рекламные кампании, мероприятия и т.д.), нежели стратегии. Если вы хотите достигать большего и в более сжатые сроки, возможно, вам стоит уже сейчас пересмотреть существующие подходы в сторону гибкой методологии реализации стратегии. А мы, в свою очередь, готовы вам в этом помочь.

Когда нужна помощь внешнего партнера?

Вам нужен экспертный взгляд со стороны на подходы в разработке и реализации стратегии.

Команде нужен модератор и координатор процесса разработки стратегии внутри рабочей группы.

Как мы помогаем Вам в разработке стратегии:

  1. Проводим глубокий анализ поставленных руководством
    компании целей, определяем их соответствие модели SMART*.
  2. Анализируем маркетинговый контекст внутри компании и конкурентную
    среду в которых будут реализовываться поставленные цели.
  3. Определяем ключевые цели предстоящих
    стратегических сессий.
  4. Прописываем и согласовываем количество, периодичность
    и формат стратегических сессий.
  5. Проводим стратегические сессии, в рамках которых
    в формате командной работы и, с нашим прямым участием,
    мы прорабатываем все этапы стратегии.
  6. На сессиях мы помогаем рабочей группе направить креативный процесс
    в правильное русло, выстроить открытые и качественные коммуникации
    внутри группы, зафиксировать полученные результаты.
  7. Помогаем выбрать правильные действия, определить темп и методы
    достижения целей в рамках стратегии с помощью методологии SCRUM**.
  8. При необходимости оказываем содействие на всех этапах реализации
    стратегии, помогая достигать краткосрочные и долгосрочные цели
    с помощью гибких подходов и SCRUM** методологии.
*Постановка целей по модели SMART, предусматривает, что цели будут S (Specific) конкретными, M (Measurable) измеримыми, A (Attainable) достижимыми, R (Relevant ) уместными, T (Time-bound ) ограниченными во времени.

**Метод SRUM – метод разработки решений, проектов или продуктов, позволяющий в жестко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять заказчику полноценную функционирующую часть основного решения (цели). Метод позволяет четко и ритмично двигаться к достижению цели, избегая неэффективного планирования.

Что Вы получаете в результате

Сформулированную и прозрачную стратегию, без «тонн планов и графиков»

Четкое описание методов повышения эффективности маркетинга.

Четкие тактические цели на начальном этапе реализации стратегии

Слаженную и замотивированную команду

Заказать звонок