Разработка стратегии
Часто разработку маркетинговой стратегии воспринимают как составление громоздкого плана с множеством графиков, цифр и прогнозов. Проблема в том, что такие планы, хотя и являются своего рода «физкультурой» для стратегов от маркетинга, но уже давно не отвечают большинству целей собственников бизнеса. Мы живем в очень динамичном мире, где любой план может дать трещину через 1 день после начала его реализации. Важно быть гибкими, быстрыми, при этом точными и упорными в достижении целей. Нужно, чтобы команда могла адекватно воспринимать изменяющиеся обстоятельства, своевременно вырабатывать корректирующие действия и при этом, продолжать двигаться к поставленной цели в рамках стратегии. Это норма в современном менеджменте. Мы не имеем ничего против графиков и KPI, но это в большей степени атрибуты тактических планов (рекламные кампании, мероприятия и т.д.), нежели стратегии. Если вы хотите достигать большего и в более сжатые сроки, возможно, вам стоит уже сейчас пересмотреть существующие подходы в сторону гибкой методологии реализации стратегии. А мы, в свою очередь, готовы вам в этом помочь.
Когда нужна помощь внешнего партнера?
Вам нужен экспертный взгляд со стороны на подходы в разработке и реализации стратегии.
Команде нужен модератор и координатор процесса разработки стратегии внутри рабочей группы.
Как мы помогаем Вам в разработке стратегии:
- Проводим глубокий анализ поставленных руководством
компании целей, определяем их соответствие модели SMART*. - Анализируем маркетинговый контекст внутри компании и конкурентную
среду в которых будут реализовываться поставленные цели. - Определяем ключевые цели предстоящих
стратегических сессий. - Прописываем и согласовываем количество, периодичность
и формат стратегических сессий. - Проводим стратегические сессии, в рамках которых
в формате командной работы и, с нашим прямым участием,
мы прорабатываем все этапы стратегии. - На сессиях мы помогаем рабочей группе направить креативный процесс
в правильное русло, выстроить открытые и качественные коммуникации
внутри группы, зафиксировать полученные результаты. - Помогаем выбрать правильные действия, определить темп и методы
достижения целей в рамках стратегии с помощью методологии SCRUM**. - При необходимости оказываем содействие на всех этапах реализации
стратегии, помогая достигать краткосрочные и долгосрочные цели
с помощью гибких подходов и SCRUM** методологии.
**Метод SRUM – метод разработки решений, проектов или продуктов, позволяющий в жестко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять заказчику полноценную функционирующую часть основного решения (цели). Метод позволяет четко и ритмично двигаться к достижению цели, избегая неэффективного планирования.
Что Вы получаете в результате
Сформулированную и прозрачную стратегию, без «тонн планов и графиков»
Четкое описание методов повышения эффективности маркетинга.
Четкие тактические цели на начальном этапе реализации стратегии
Слаженную и замотивированную команду