Позиционирование
Позиционирование – технология, которая позволяет бренду занять правильное место в сознании потребителя, сформировать ключевые отличия от конкурентов и, тем самым, повысить эффективность вашего бренда.
Чтобы понять, эффективно ли сейчас ваше позиционирование, ответьте всего на 3 вопроса: 1) как ваш бренд воспринимают потребители и в чем его отличие от конкурентов в сознании потребителей; 2) каким образом вы доносите до целевой аудитории конкурентные преимущества бренда (продукта или компании); 3) влияет ли существующее позиционирование на продажи вашей компании и каким образом. Проанализируйте ответы и сопоставьте их с моделями позиционирования ваших конкурентов. Возможно, несмотря на наличие узнаваемой торговой марки и регулярной рекламы, у вас нет четкого позиционирования и вам стоит уделить больше внимания этому важнейшему аспекту стратегического маркетинга.
Какие задачи решает позиционирование
Формирует образ бренда в сознании вашего потребителя
Позволяет донести до целевой аудитории преимущества бренда
Помогает выгодно отстроиться от конкурентов
Повышает эффективность продаж
Как мы разрабатываем позиционирование для наших клиентов
- Помогаем сформулировать корректные задачи позиционирования
- Проводим глубинный анализ целевой аудитории
- Делаем конкурентный анализ
- Конкретизируем потребность, которую должен удовлетворить бренд
- Формируем рациональные и эмоциональные преимущества бренда
- Создаем концепцию позиционирования
- Разрабатываем атрибутику бренда (оригинальное название, логотип, слоган,брендбук)