Позиционирование

Позиционирование

Позиционирование – технология, которая позволяет бренду занять правильное место в сознании потребителя, сформировать ключевые отличия от конкурентов и, тем самым, повысить эффективность вашего бренда.

Чтобы понять, эффективно ли сейчас ваше позиционирование, ответьте всего на 3 вопроса: 1) как ваш бренд воспринимают потребители и в чем его отличие от конкурентов в сознании потребителей; 2) каким образом вы доносите до целевой аудитории конкурентные преимущества бренда (продукта или компании); 3) влияет ли существующее позиционирование на продажи вашей компании и каким образом. Проанализируйте ответы и сопоставьте их с моделями позиционирования ваших конкурентов. Возможно, несмотря на наличие узнаваемой торговой марки и регулярной рекламы, у вас нет четкого позиционирования и вам стоит уделить больше внимания этому важнейшему аспекту стратегического маркетинга.

Какие задачи решает позиционирование

Формирует образ бренда в сознании вашего потребителя

Позволяет донести до целевой аудитории преимущества бренда

Помогает выгодно отстроиться от конкурентов

Повышает эффективность продаж

Как мы разрабатываем позиционирование для наших клиентов

  1. Помогаем сформулировать корректные задачи позиционирования
  2. Проводим глубинный анализ целевой аудитории
  3. Делаем конкурентный анализ
  4. Конкретизируем потребность, которую должен удовлетворить бренд
  5. Формируем рациональные и эмоциональные преимущества бренда
  6. Создаем концепцию позиционирования
  7. Разрабатываем атрибутику бренда (оригинальное название, логотип, слоган,брендбук)
Заказать звонок