Аудит маркетинга

Аудит маркетинга

Аудит маркетинга - это единственная возможность определить качество системы маркетинга и продаж вашего бизнеса, оценить эффективность тех или иных маркетинговых решений. Кроме того, результаты аудита маркетинга позволят вам более точно принять необходимые управленческие решения. Маркетинговый аудит всегда производится силами внешних специалистов, что позволяет сделать результаты аудита наиболее прозрачными и дает необходимый уровень экспертизы.

Когда нужно проводить аудит маркетинга?

Вы замечаете снижение показателей эффективности в системе привлечения и удержания клиентов, но не можете установить причину.

Вы не можете измерить эффективность инвестиций в маркетинг своей компании.

Вы планируете оценить качество работы своей службы маркетинга и определить её вклад в развитие компании.

Как мы проводим аудит маркетинга

  1. Делаем экспертную оценку всей системы
    маркетинга по принципу «360 градусов»
  2. Анализируем эффективность текущих
    маркетинговых активностей онлайн и оффлайн
  3. Оцениваем конкурентоспособность
    и «упаковку» продукта/услуги
  4. Анализируем маркетинговые бизнес-процессы компании, корпоративные
    стандарты и регламенты, влияющие на эффективность маркетинга
  5. Оцениваем работу персонала
    и клиентского сервиса
  6. Создаем аналитический отчет
    с выводами по результатам аудита.

Что Вы получаете в результате

Подробный анализ слабых и сильных сторон в системе маркетинга вашей компании

Четкое описание методов повышения эффективности маркетинга

Понятный алгоритм действий для достижения наилучшего результата

Заказать звонок