АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Название технологии OMNI происходит от термина «омниканальность», т.е. взаимной интеграции разрозненных каналов коммуникаций в единую систему, с целью обеспечения непрерывного взаимодействия с клиентом. Технология OMNI позволяет объединить не только маркетинговые коммуникации, но и бизнес-процессы в компании, что дает возможность управлять маркетингом по принципу «360 градусов».

Технология OMNI универсальна, ее внедрение возможно для любого бизнеса и в любой отрасли. При этом, в каждом конкретном случае, технология адаптируется индивидуально под клиента, с учетом особенностей его бизнеса.

В данный момент технология проходит процедуру патентования.

Внедрение происходит в 3 этапа, каждый из которых продемонстрирован на инфографике выше. В итоге по каждому этапу мы формируем отдельный тактический план, определяем приоритеты по задачам в рамках проекта и устанавливаем KPI.

7 ПРИЧИН
ВНЕДРИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ
В СВОЕЙ КОМПАНИИ:

Диплом Гильдии маркетологов РФ за разработку технологии

  1. Повышение эффективности маркетинга на 60%
  2. Минимизация рисков принятия неэффективных решений
  3. Повышение точности прогнозов
  4. Снижение зависимости от человеческого фактора
  5. Прозрачная статистика и данные
  6. Аналитика «360 градусов» — онлайн и оффлайн
  7. Автоматизация большей части процессов

Получите бесплатную консультацию
по внедрению технологии в вашем бизнесе

Заказать звонок