Аудит сайта силами внешнего подрядчика. За и против.

Аудит сайта силами внешнего подрядчика. За и против.

Как продвигается ваш сайт? - Мы ежемесячно оплачиваем счета за поисковую оптимизацию и отчеты нам регулярно присылают. А как с рекламой в Яндексе и Google? – Запускали в сезон, но как-то не особо был эффект…хотя объявления показывались и клики вроде были. Какие целевые действия клиента предусмотрены на вашем сайте? – Ну у нас телефон на сайте есть, но звонков пока не много. Как аудиторию вовлекаете? – Вот вчера акцию разместили на сайте, скидка 3%, ждем…

Что делать когда процесс есть, а результата нет?

а) провести комплексную диагностику (в данном случае аудит сайта)
б) продолжать обслуживать процесс и ждать.

Решать вам. Для начала определим задачи, которые решает аудит:

- Оценка удобства использования сайта (usability);
- Определение технических и программных ошибок;
- Маркетинговый анализ контента сайта с т.з. эффективности контакта с аудиторией и вовлечения;
- Анализ эффективности целевых действий посетителя (форма заказа, форма подписки, корзина, заказ обратного звонка)
- Оценка эффективности рекламных кампаний и конверсии (при возможности доступа к системам аналитики Яндекс метрика или Google analytics)

В результате – подробный отчет по результатам аудита и план по оптимизации сайта. Предположим, что это и есть «за» аудит. А какие же встречаются «против»:

- Они делают аудит, чтобы потом продать нам свои услуги.

Да, это одна из целей. Но аудит не обязывает вас к каким-либо решениям, определяйтесь сами.

- Сделаем аудит своими силами, зачем нам сторонний подрядчик.

Аудит невозможно сделать своими силами. Аудит всегда выполняется сторонним исполнителем, на то он и аудит.

- А вдруг в результате аудита вскроются наши «косяки» в работе, лучше уж не делать…

Обязательно вскроются.

- А как проверить компетенции аудитора, может напишут нам неизвестно что, потом разгребай..

Посмотрите какие аудиты уже делал подрядчик. Проанализируйте. Есть ли у подрядчика призывы а-ля «сделаем быстро и дешево и вы утонете в обращениях клиентов», тогда скорее всего аудит не их конёк.

Будет ли в конце призыв к действию? Конечно будет, т.к. по вторникам я обожаю нативную рекламу


Заказать звонок