Поиск на Фейсбуке: контент, профили, аудитория по интересам. Всё с помощью одного инструмента.

Поиск на Фейсбуке: контент, профили, аудитория по интересам. Всё с помощью одного инструмента.

Graph Search – это единственный бесплатный и официальный инструмент, который позволяет вручную искать контент в Фейсбуке по ключевым запросам. Да, он не идеален, но в других соцсетях подобных возможностей вовсе нет. Одна беда, работает он только на английском языке. Но при базовом знании английского и определенных навыках, Graph Search становится отличным помощником при разработке и реализации SMM стратегии. Маркетологи используют Graph Search как инструмент для поиска потенциальных покупателей и точечного таргетинга рекламных компаний. Давайте разберем, как это работает на практике.

Что вы можете с помощью Graph Search:

- Находить профили своих потенциальных клиентов и партнеров;

- Получить информацию об аудитории конкурентов

- Находить фото и видео контент из интересующей вас области

- Создавать портрет реальных интересов вашей аудитории в Facebook

- Находить друзей по интересам

И это только начало. По сути, это тот же поиск, что и в русскоязычной версии FB, но только при смене языка на английский, открываются все те возможности, которые описаны выше. Во многих примерах, которые прикреплены к данном посту в качестве принтскрина, есть реальные люди и сообщества, которые появились в результате поиска в Graph Search. Так что не удивляйтесь, если увидите себя Так ищет Фейсбук. Формат стандартной публикации здесь в Фейсбуке к сожалению не предполагает размещение изображений в самом тексте, поэтому не поленитесь посмотреть, как это выглядит в реальности в прикрепленных изображениях. Итак. Сначала переходим на английский язык в настройках своего аккаунта (раздел «Языки»).

1.Как создаем запросы.

На самой странице поиска вы увидите топики: posts, photo, videos, people, events и т.д. Т.е. поиск можно осуществлять по публикациям, фото и видео, людям, событиям и не только. В строке поиска вводим интересующий нас запрос.

2. Ищем людей

Например «People who live in Samara» - люди, которые живут в Самаре. Получаем список. Или «People who live in Kazan» - люди, которые живут в Казани. Сужаем запрос «Friends who live in Moscow» - друзья, которые живут в Москве. Получаем отбор по своим друзьям, которые живут в Москве. Думаю логика понятна. Пойдемте далее.

3. Ищем фото.

Например мы хотим посмотреть фото, опубликованные в Самаре с соответствующей меткой. Набираем «Photos taken in Samara, Russia». Меняем город, получаем фото с отметкой в другом городе или местности.

4. Ищем публикации конкретного человека.

Дмитрий Медведев активный пользователь в Фейсбук. Набираем «Posts by Дмитрий Медведев», смотрим и отбираем интересные для себя публикации.

5. Анализируем конкурентов.

В процессе разработки SMM-стратегии на этапе анализа аудитории, часто необходимо проанализировать интересы подписчиков сообществ конкурентов. Для этой цели можно сделать следующий запрос «Pages liked by people who like (название бренда)— какие еще страницы нравятся подписчикам бренда конкурента. В примере я смотрю интересы подписчиков страницы развлекательного портала AdMe.ru и Фейсбук выдает самарские страницы, на которые еще подписана аудитория AdMe.ru. Дальше больше. Мы можем задавать такие сложные запросы как Pages liked by people who are older than 18 and younger than 25 and like Весь Фейсбук» — отобрать страницы, на которые подписаны фаны Весь Фейсбук от 18 до 25 лет. В этой же логике можно продолжать комбинировать запросы с учетом интересов аудитории, географии и т.д. Помочь в освоении Graph Search вам может ресурс http://search.fb.com , здесь есть много информации по нюансам поиска в Facebook.
















Заказать звонок