7 простых маркетинговых решений, которые были эффективны в 2015 году

7 простых маркетинговых решений, которые были эффективны в 2015 году

Безусловно, все перечисленные решения были реализованы мной " в системе", т.е. при определенном менеджменте и в рамках конкретных компаний и на отдельных рынках. Но, возможно, некоторые решения будут полезны вам сами по себе…

7 ПРОСТЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПО МОЕМУ ОПЫТУ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЫ В 2015 ГОДУ

Поделюсь с вами, дорогие коллеги, некоторыми удачными и простыми решениями в маркетинге, результаты от которых я имел возможность оценить в 2015 году в рамках своей профессиональной деятельности. Безусловно, все перечисленные решения были реализованы мной " в системе", т.е. при определенном менеджменте и в рамках конкретных компаний и на отдельных рынках. Но, возможно, некоторые решения будут полезны вам сами по себе. Итак.

Активность сотрудников в соцсетях.

В услуговой фирме были определены сотрудницы с наибольшей активностью в социальных сетях. В рамках созданной программы и алгоритма, сотрудницы выкладывали в своих аккаунтах информацию об услугах компании и делились ссылками. В результате, увеличился целевой трафик на сайт компании. Затраты на реализацию - 0 рублей.

Реклама на асфальте.

Реклама, нанесенная на асфальт в географической близости к бюджетным парикмахерским и аптекам, увеличивает для них трафик целевых посетителей. Малобюджетный метод.

Выгодная утилизация.

Установленный в магазине специальный контейнер для утилизации энергосберегающих ламп, увеличивает продажи данного товара в магазине минимум на 30%. Принцип простой - пришел выкинуть лампы, сразу же купил новые.

"Следы" на полу торгового зала.

Наклеенные на пол следы, гарантированно подводят посетителя розничного магазина к нужному товару. Даже если продавцы замотивированы и обучены. Люди всегда смотрят под ноги. Главное не забыть написать на следах призыв к действию (в зависимости от акции), сделать их цветными и подобрать нужный размер. Затраты в пределах 2 000 р.

Телефон директора в торговом зале.

Объявление с призывом звонить на прямой телефон директору, в случае возникших проблем. Объявление размещается в местах, где может возникнуть недовольство клиента, на кассе или выдаче товара. Желательно, рядом с объявлением поместить карман с визитками директора. На торговый персонал это оказывает стимулирующее воздействие, а вы можете узнать много нового о работе своих продавцов в случае, если вам будут поступать звонки.

Можно напечатать все бесплатно на принтере, можно сделать красиво за 1000 рублей.

Реклама на автомобиле, припаркованном на улице.

Приобретается автомобиль в состоянии утиля. Главное, чтобы его можно было передвигать по городу и были на него документы. На борта и крышу авто наносится реклама. Автомобиль припарковывается в местах максимального трафика ваших клиентов. В ряде случаев, нужно будет договориться с теми, кто отвечает за данную территорию. По опыту, контактов с такой рекламой больше, чем с щитом 3х6 в этом же месте (по количеству звонков). Стоимость, при учете длительного размещения авто, в разы ниже размещение рекламы на щите.

Бутылка шампанского hand made ☺

Если календарь и блокнот вы дарить на Новый год не хотите, а просто шампанское как подарок считаете банальным, украсьте бутылки с шампанским. Оформите красиво бутылки вручную. Сделать это можно в художественной мастерской. Получается недорого, но долго. При всем том, что шампанское является основной новогодней «валютой», в таком виде они будут вызывать намного больше положительных эмоций у клиентов и партнеров. Проверено.

Совсем недавно я говорил о необходимости системного подхода в маркетинге и это, безусловно, так. При этом некоторые отдельные решения дают свой результат (конверсия, звонки, трафик). Хотя, повторюсь, дают результат в системе.


Заказать звонок