(846) 244 04 72
kulakov.pro

Школа Практического Маркетинга


Школа практического маркетинга – это образовательный проект KULAKOV.PRO. Слушатели образовательных программ школы получают действительно прикладные знания и навыки, которые они могут применять в своей практической деятельности в бизнесе. Мы всегда ориентируемся на практическую ценность получаемых знаний. Фактически, это уже не просто образование, а скорее консультация в виде образовательного курса, ориентированная на применение опыта в маркетинге и продажах. У нас сложно найти нудный пересказ пыльных учебников далеких зарубежных авторов, при всем уважении теории, мы стараемся максимально адаптировать материал к реалиям ведения бизнеса в регионе и России в целом. Любая образовательная программа основана на практическом опыте, полученном в профессиональной деятельности автора и ведущего образовательной программы. Каждый образовательный курс является авторской разработкой.


Вы можете выбрать тему, наиболее актуальную для вашего бизнеса

  • Построение системы маркетинга и продаж в организации (B2B и B2C)
  • Аудит маркетинга
  • Позиционирование и создание уникального торгового предложения
  • Разработка рекламного сообщения
  • Медиапланирование
  • Конкурентная стратегия
  • Организация исследований внутренней и внешней маркетинговой среды
  • Онлайн+оффлайн маркетинг
  • Построение системы интернет-маркетинга
  • Разработка коммерческого предложения
  • Копирайтинг для бизнеса
  • PR и управление репутацией


Форматы получения практических знаний

  • Семинары, мастер-классы, тренинги
  • Полноценные образовательные курсы (от 20 академических часов)
  • Стратегические сессии
  • Рабочие сессии (workshop)


Почему именно Школа практического маркетинга

  • Проектом руководит член Гильдии Маркетологов - наиболее авторитетного профессионального объединения среди маркетологов в России и СНГ
  • Спикеры Школы являются практикующими маркетологами (например у нас можно услышать спикера по теме «медиапланирование», который на практике несколько лет профессионально занимается медиапланированием)
  • Мы беремся только за те проекты, где мы действительно можем оказать профессиональную помощь в развитии навыков в сфере маркетинга и продаж

По вопросам сотрудничества со Школой Практического Маркетинга:

+7 902 749 31 22

welcome@kulakov-pro.ru


Некоторые отзывы слушателей Школы Практического Маркетинга


«Мне очень понравился семинар.

  1. Он был камерный, и можно было сконцентрироваться на докладчике и содержании
  2. Понравился стиль изложения. Все доступно и понятно, есть коммуникации с слушателями. Примеры из практики.
  3. В докладчике чувствуется опыт работы не просто зонтичного менеджера, руководителя, но и опытного маркетера, прошедшего путь штатного маркетолога до предпринимателя. Важна нацеленность на получение результата.
  4. Концентрация на получение отдачи от рекламы, результата»

Любовь Дубман, начальник отдела маркетинга «Глазные клиники Бранчевского»


«Спасибо вам большое за прекрасный практикум! Было много новой и полезной информации и приведены способы реализации в практической деятельности всех пяти технологий- что имеет наибольшую важность в подобных мероприятиях. Прошу выслать материалы по всем 5-ти блокам семинара. Буду рада посетить другие ваши мероприятия!»

Шатохина Марина, менеджер по маркетингу "Rakita-Flowers"


«Приятно было познакомиться.

Не рассчитывала в Самаре увидеть профессионального тренера  по продажам.

Скажу честно, я не один подобный семинар посетила и всегда одно и то же.  Сегодня, не смотря на ограниченное время, я взяла на вооружение некоторые Ваши мысли и идеи. Спасибо!»

Людмила Проживина, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Русское золото»


«Очень понравился семинар. Информация была дана по существу, без "воды", с реальными примерами. Получил ответы на актуальные для моего бизнеса вопросы. Определенные идеи, извлеченные из семинара, уже внедряю у себя»

Михаил Кудряшов, исполнительный директор медицинского центра "Асокма Мед"


«Семинар был очень полезен, с точки зрения продвижения НR - бренда на рынке труда. Материалы пригодились для каскадного обучения специалистов HR-службы на предприятии. Все инструменты применяются при создании корпоративных страниц в соцсетях»

Овсянникова Ольга Владимировна, начальник ОРП ОАО «Парфюмерно-косметическая компания Весна»


«Мастер-класс понравился, информация актуальна, полезна, а главное, все дополнено примерами из практики, реализуемой в нашем регионе. Появилось желание получить более подробную информацию по данной тематике, в частности о малобюджетных методах создания положительной репутации! Спасибо Вам!»

Мария Габелашвили, специалист по связям с общественностью ООО «Волга НИПИТЭК»


«Мастер-класс для меня был очень продуктивным! Всё прошло очень хорошо и профессионально, формат мастер-класса был похож на дискуссию, что также очень понравилось.

Парфенов Владимир Игоревич, менеджер по маркетингу ОАО "Самарский подшипниковый завод"


«Все понравилось. Тема очень крутая, и ею можно заниматься целый день, а то и два»

Марина Стройкина, начальник отдела маркетинга ООО РДЦ-Самара Издательство "Эксмо"