(846) 244 04 72
kulakov.pro

Маркетинговые услуги

Маркетинг – это не расходы, а доходы. Доходы для бизнеса. Эти принципом мы руководствуемся в нашей профессиональной деятельности.

Что собой представляют услуги в области маркетинга, чем они отличаются от прочих услуг? В первую очередь, маркетинговые услуги влияют на реальное положение компании на рынке, ее деятельность в области продаж и продвижение торговой марки. Другими словами, функцией данных услуг не является обслуживание бизнес-процессов клиента. Задача маркетингового агентства – содействовать рыночным изменениям компании в лучшую сторону. Во-вторых, маркетинг всегда затрагивает деятельность компании целиком, даже если конкретная услуга нацелена, например, на оптимизацию в области рекламной деятельности. Оптимизация любого маркетингового процесса в организации имеет общее терапевтическое воздействие на бизнес в целом. В-третьих, в этой сфере как нигде важна синергия от объединений действий Заказчика и Исполнителя. В этой сфере невозможно просто отдать исполнение услуг подрядчику, только оплачивая счета. Прозрачность в действиях сторон, общее понимание целей и обмен информацией позволяет получить максимальный эффект.

В рамках услуг, оказываемых нашим агентством, можно выделить 3 типа маркетинговых услуг:

  • Маркетинговые исследования;
  • В большей степени отвечают на вопрос ЧТО нужно делать на рынке. Результатом маркетинговых исследований являются практические рекомендации к бизнес решениям, основанные на полученных данных. Основные виды исследований:

    • ценовые исследования;
    • исследования конкурентной среды;
    • исследования продукта;
    • исследования потребителей;
    • исследования коммуникационных каналов и эффективности рекламы.
  • Маркетинговый консалтинг;
  • Отвечает на вопрос КАК нужно делать, дает практические инструменты для применения в реальной жизни организации, формирует систему маркетинга в организации, создает алгоритм действий по каждому процессу в маркетинге компании. К маркетинговому консалтингу относится:

    • построение системы продаж;
    • создание и развитие бренда компании;
    • разработка рекламных кампаний;
    • оптимизация работы персонала;
    • консалтинг в области конкурентной стратегии и позиционирования;
    • ценообразование и ассортиментная политика;
    • аутсорсинг.
  • Подрядные работы в сфере маркетинга.
  • Подрядные работы в сфере маркетинга решают конкретную тактическую задачу организации. К подрядным работам относится:

    • создание и продвижение сайтов;
    • дизайн рекламы;
    • создание фирменного стиля;
    • продвижение в социальных сетях;
    • размещение рекламы в СМИ;
    • составление коммерческих предложений;
    • профессиональное написание текстов;
    • создание онлайн и оффлайн рассылок.

В зависимости от целей клиента, мы формируем и оказываем тот комплекс услуг, который эффективно решает поставленные задачи. Основные предложения нашего агентства указаны ниже.


Маркетинговые исследования рынка: путь к ясности в бизнесе

Выход на рынок с новым продуктом, вхождение в стадию активной конкуренции, изменения рыночной конъюнктуры: каждая из этих ситуаций требует ясности, которую могут дать только данные, основанные на проведении маркетинговых исследований.


Аутсорсинг маркетинга

Передача маркетинговых функций компании, специализирующейся в соответствующей области. Аутсорсинг дарит не просто экономические выгоды, но и выгоды рациональные – пока команда профессиональных бойцов маркетингового фронта работает во благо Вашей компании, Вы можете четче сконцентрироваться непосредственно на бизнес-процессах.


Рекламная кампания «под ключ»

Имеющиеся в нашем распоряжении маркетинговые инструменты в совокупности с опытом и знаниями позволяют разрабатывать эффективные рекламные стратегии, выводить в свет новые бренды и способствовать успешному продвижению Вашего бизнеса.


Создание брендов

Услуга брендинга включает в себя множество инструментов и технологий, главная задача которых - повысить популярность бренда и влюбить потребителей в продукт. Агентство KULAKOV.PRO предлагает Вашему вниманию услугу построения и развития товарной марки на всех этапах.


Управление репутацией

Управление репутацией компании – это определенная стратегия, грамотная разработка которой под силу маркетологам, профессионалам в области PR-планирования. В агентстве KULAKOV.PRO такие специалисты есть.


Аудит маркетинга

Любое решение в бизнесе должно основываться на объективной информации: цифрах, фактах, определенных параметрах. Именно эти данные определяют стратегию и тактику продвижения компании. Получить необходимый срез таких данных, на основании которых и будет выстраиваться система дальнейшего развития, позволяет аудит текущей деятельности организации.