(846) 244 04 72
kulakov.pro

Маркетинг в социальных сетях

Как мы решаем задачи клиента в социальных сетях:

  1. Определяем цели присутствия компании в социальных сетях, такие как: повышение узнаваемости и доверия к бренду; увеличение продаж; лидогенерация; повышение повторных продаж и CLV; информационная поддержка клиентов. Формируем портрет целевой аудитории, находим группы ЦА в социальных сетях. Создаём карту присутствия ЦА в соцсетях. Определяем приоритетные для проекта социальные сети.
  2. Разрабатываем и утверждаем маркетинговый микс, а именно: вид и объем публичных страниц или сообществ; способы таргетированной рекламы; целесообразность запуска приложений в социальных сетях; методы взаимодействия со сторонними сообществами в т.ч. кросс-промоушен. Формируем прогноз бюджета и определяем маркетинговые KPI по каждой социальной сети.
  3. Разрабатываем и утверждаем контент-план: тематический рубрикатор; художественный и стилистический стандарт для контента; методы «включения» аудитории (акции, викторины, конкурсы, флешобы); виды контента (фото, аудио, видео, инфографика, анимация и т.д.); комьюнити-стратегию сообществ.
  4. Команда специалистов приступает к реализации задач в соответствии с утвержденными планами. Регулярно делаем мониторинг соответствия процессов маркетинговым KPI. Формируем отчетность, включая такие ключевые для SMM метрики как: уровень активности и вовлеченности аудитории; веб-траффик; рост числа подписчиков; конверсия в лиды; конверсия в продажи; упоминания и медийный вес бренда в соцсетях. Выстраиваем связь процессов в социальных сетях с другими онлайн и оффлайн каналами.

Оставьте заявку на разработку маркетинговой стратегии в социальных сетях: welcome@kulakov-pro.ru