(846) 244 04 72
kulakov.pro

Брендинг

Брендинг – это комплекс работ по созданию и развитию бренда, продвижению бренда и формированию его положительного имиджа у потребителей. Услуга брендинга включает в себя множество инструментов и технологий, главная задача которых - повысить популярность бренда и влюбить потребителей в продукт. Агентство KULAKOV.PRO предлагает вашему вниманию услугу построения и развития бренда на всех этапах, а именно:

  • создание уникального имени – разработка имени продукта или торговой марки;
  • разработка логотипа – графического символа бренда;
  • разработка рекламного слогана – создание звучного слогана, который призван знакомить потребителей с концепцией бренда;
  • комплексная разработка фирменного стиля – подборка фирменного шрифта и   цвета, создание презентационной и имиджевой продукции (бланки, визитки, сувенирная продукция)
  • Дизайн упаковки товара;
  • регистрация товарного знака.

Создание брендов

Бренд - важная составляющая имиджа компании, залог успешного продвижения в бизнесе. Его основная цель – сформировать положительный образ о фирме, и в то же время подать предложение для потенциального клиента вкусно, заманчиво, ярко – то есть в наиболее привлекательной форме.

Брендинг – услуга по созданию и развитию бренда, продвижению бренда на рынке и формированию его положительного имиджа. Услуга брендинга включает в себя множество инструментов и технологий, главная задача которых - повысить популярность продукта или услуги. 

Создание бренда – это одновременно искусство и наука. Как и в любой маркетинговой деятельности залогом успешного брендинга является предварительное детальное изучение рынка в целом, потребительских предпочтений и потребностей целевой группы. Только на основе этих данных можно сформировать оптимальную модель бренда. Однако следует учесть, что все промежуточные ее варианты необходимо тестировать и при необходимости вносить изменения в концепцию.

Разработка логотипа

Логотип – это графическое изображение, своего рода эмблема товарного знака или компании в виде стилизованных букв и/или символов. Каждый элемент в этом изображении и в целом вся композиция несет определенный концептуальный смысл. Логотип является важнейшим компонентом фирменного стиля, его назначение – идентификация компании в своей отрасли, акцентирование отличительных особенностей продукции и услуг фирмы.

Разработка логотипа включает в себя два основных этапа: формирование идеи и, собственно, ее воплощение. Однако какой бы удачной не была концепция, без хорошего дизайна, ее эффект может сойти на нет. А потому при создании логотипа необходимо учитывать следующие принципы. Во-первых, простота и лаконичность: важно не перегрузить изображение элементами. Во-вторых, привлекательность и оригинальность, -те качества, которые позволяют зацепить внимание потенциальных клиентов и вызвать положительные эмоции. Несомненно, оригинальность в исполнении приветствуется, но важно не переусердствовать, чтобы композиция оставалась на 100% читаемой, а ее значение не вводило потенциальных клиентов в заблуждение.

Эффективность логотипа как элемента фирменного стиля зависит от степени его уникальности и креативности, а также от удачного использования таких средств как шрифты, символы, цвета, от гармоничности их сочетания. Таким образом, разработка логотипа – это непростой и трудоемкий, но в то же время очень увлекательный процесс, который с радостью возьмут на себя дизайнеры агентства KULAKOV.PRO.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это комплекс графических и текстовых элементов, который используется для «оформления» вашего бизнеса и при этом отображает философию компании, ее основные отличия и направления деятельности. Логотип, набор определенных шрифтов и цветов, слоган - вот основные компоненты фирменного стиля, объединенные общей концепцией. Они позволяют бренду быть узнаваемым и выделяться на фоне конкурентов. Это то, на чем строится рекламная кампания.

Одним словом, фирменный стиль – это «лицо» компании. И от того, насколько оно привлекательно и симпатично для потенциального потребителя и партнеров, зависит эффективность продвижения товаров и услуг, и в конечном итоге – успех бизнеса.

Элементы фирменного стиля используются в рекламе разных форматов, при создании презентационной, имиджевой продукции (бланки, визитки, сувениры), а также в дизайне

веб-сайта, упаковки, офисного интерьера, в оформлении документации.

Помимо самих элементов фирменного стиля, разрабатываются и рекомендации по его применению, – так называемый, брендбук. Этот документ содержит информацию о том, как именно фирменная символика может быть использована на тех или иных носителях.

Разрабатывая фирменный стиль, необходимо учитывать не только современные тенденции дизайна, но и специфику деятельности организации, и особенности использования изображений, применяемых в данной отрасли. Не менее важно также уловить ожидания потенциального клиента, предоставив ему именно то, что он «хочет» увидеть. Это значительно увеличит шансы на любовь потребителя к продукту или услуге. И еще один немаловажный нюанс: желательно, чтобы все компоненты фирменного стиля разрабатывались комплексно, что позволит сохранить концептуальное единство. В агентстве KULAKOV.PRO работа по созданию фирменного стиля строится на основе маркетинговых исследований: сначала проводится тщательный анализ конъюнктуры рынка и ожиданий потенциального потребителя, а уже потом формируется концепция, соответствующая этим данным и пожеланиям заказчика.

Брендбук

Брендбук – описание основных компонентов фирменного стиля с подробным руководством по их использованию. Это своего рода сборник стандартов, основная задача которого - оптимизация всех процессов, связанных с продвижением бренда.

Содержание документа может различаться в зависимости от рода деятельности компании. Традиционно брендбуксодержит сведения о применении логотипа, порядок использования цветовой гаммы, перечень шрифтов, что вполне достаточно, например, для оформления визиток и бланков. Однако, если маркетинговая политика компании помимо этого, предполагает, например, еще и размещение наружной рекламы, фирменный дизайн интерьера в офисе, спецодежду для сотрудников, брендирование мебели и т д., то и брендбукбудет содержать более широкую информацию, необходимую для реализации маркетинговой программы-максимум.
Кто чаще всего является пользователем брендбука? Маркетологи и менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, сотрудники пресс-службы, журналисты, дизайнеры, верстальщики. Для каждого из данного списка исполнителей в зависимости от его компетенции предназначен определенный раздел брендбука. Но при этом в нем могут присутствовать такие разделы, как «миссия компании», «правила поведения сотрудника», являющиеся общими для всех работников организации.

Брендбук, разработанный в агентстве KULAKOV.PRO поможет сохранить единые стандарты фирменного стиля и при этом сэкономить усилия на постановку задач и контроль их выполнения, а также сократить время на разработку макетов и создание других имиджевых и рекламных продуктов.