(846) 244 04 72
kulakov.pro

Аудит маркетинга: Основа для бизнес-стратегии

Аудит маркетинга - это единственная возможность определить качество системы маркетинга и продаж вашего бизнеса, оценить эффективность тех или иных маркетинговых решений. Кроме того, аудит маркетинга позволяет вам более точно принять необходимое управленческое решение в стратегии развития бизнеса. Маркетинговый аудит всегда производится силами внешних специалистов, что позволяет сделать результаты аудита наиболее прозрачными и дает необходимый уровень экспертизы.


Когда нужно проводить аудит маркетинга?

- Вы замечаете снижение показателей эффективности в системе привлечения и удержания клиентов и системе продаж, но не можете установить причину

- Вы не можете измерить эффективность вложений в рекламу и продвижение компании

- Вы планируете оценить эффективность работы своей службы маркетинга, оценить степень ее влияния на деятельность компании

- Вы хотите понять, есть ли необходимость вложения инвестиций в маркетинг предприятия, перед принятием стратегического решения


Результаты маркетингового аудита

- Подробный анализ системы маркетинга компании, включающий в себя отдельные показатели эффективности рекламы, конверсии, качества работы торгового персонала и эффективности некоторых бизнес-процессов

- Анализ эффективности "воронки продаж" компании

- Проведение серии консультаций по оптимизации процессов и решению проблем, выявленных в результате маркетингового аудита

- Рекомендации по дальнейшим управленческим решениям и применению результатов аудита к деятельности компании


Как мы в KULAKOV.PRO делаем аудит маркетинга

  • Организовываем систему сбора внешней маркетинговой информации методом опросов, анкетирования и наблюдения
  • Собираем и анализируем внутренние стандарты, корпоративные документы и регламенты, влияющие на маркетинг предприятия
  • Анализируем бизнес-процессы, связанные с входящим потоком клиентов, клиентским сервисом и обслуживанием, поиском клиентов и развитием клиентской базы
  • Делаем экспертную оценку запущенных маркетинговых проектов, анализируем существующий опыт рекламной деятельности и привлечения клиентов в интернете
  • Оцениваем работу персонала методом "тайного покупателя"


Записаться на аудит вы можете по телефону +7 902 749 31 22  

или отправить заявку на адрес welcome@kulakov-pro.ru