(846) 244 04 72
kulakov.pro

Статьи

Владимир Кулаков «Особенности маркетинга ювелирного магазина»

Комментарии для журнала City Magazine. Июль-август 2016 г.

Только в 2-х из 10-ти магазинов продавец дошел до второго этапа воронки продаж – выявления потребностей клиента! Это очень слабый показатель…


Владимир Кулаков «Возможности для продвижения бизнеса на популярных youtube-каналах»

Комментарии бизнес-журналу «Дело». Февраль 2016 г.

Данный видеосериал, безусловно, является нишевым продуктом, другими словами сериал обладает узкой и стабильной аудиторией. Это является преимуществом…


Владимир Кулаков «О пользе погружения маркетолога в реалии продаж и сбыта»

…для меня очевидно, что маркетолог вырастает, когда  сознательно идет на контакт с продажниками, вникает в их труд и приобщается к этому процессу…


Владимир Кулаков «О недостатке денег на рекламу в период кризиса в головах»

Мы не можем управлять тем, что не можем измерить.  Это было понятно и до «кризиса», так почему мы сейчас так мало уделяем этому внимания?..


Владимир Кулаков «Аутосорсинг – адресное решение для бизнеса»

Комментарии для журнала City Magazine. Июль 2016.

По 5-ти летнему опыту построения аутсорсинговых проектов, могу сказать, что основной риск – это последствия неверного распределения ответственности между заказчиком услуги и исполнителем…


Владимир Кулаков «7 простых маркетинговых решений, которые были эффективны в 2015 году»

Поделюсь с вами, дорогие коллеги, некоторыми удачными и простыми решениями в маркетинге, результаты от которых я имел возможность оценить в 2015 году в рамках своей профессиональной деятельности. Безусловно, все перечисленные решения были реализованы мной " в системе", т.е. при определенном менеджменте и в рамках конкретных компаний и на отдельных рынках. Но, возможно, некоторые решения будут полезны вам сами по себе.


Владимир Кулаков «Антикризисные меры в маркетинге»

Интервью для спецпроекта « Business to business » еженедельника «НРН» от 05.03.2015

Что нужно делать всем представителям бизнеса в условиях кризиса?


Владимир Кулаков «Бренд компании – это не только образ товарного знака и фирменный стиль»

Интервью для газеты «Новости рынка недвижимости», раздел «Компании и рынки», №8 от 11.03.2014
Далеко не всегда в девелоперской компании, работают маркетологи. Многие прибегают к помощи известных консалтинговых специалистов и агентств. Практикующий эксперт в области маркетинга с 10-ти летним опытом, бизнес-консультант, основатель маркетингового агентства KULAKOV.PRO Владимир Кулаков рассказал, как в Самаре создается бренд и положительный образ объектов коммерческой и жилой недвижимости.


Маркетолог на стороне: плюсы и минусы

Назад в будущее
В нашей стране первыми специалистами, предложившими этот принцип сотрудничества в 90-х годах, стали транспортники, бухгалтеры и охранные предприятия. Чуть позже на рынок вышли и приобрели популярность аутсорсинговые услуги рекламных агентств, копирайтеры и агентства, предоставляющие PR-услуги, которые и по сей день являются лидерами аутсорсинга.


Зарубежный вирус

Рынок консалтинга за рубежом лет на десять опережает российский по темпам развития. Россия, по традиции, изо всех сил стремится перенимать зарубежный опыт. Однако по мнению аналитиков, не все тенденции зарубежного рынка консалтинга «одинаково полезны» для неокрепшего российского собрата. Для зарубежного консалтинга характерен ряд «болезней», перенимать которые российским специалистам явно не рекомендуется.


Недооцененный HR-консалтинг

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составило рейтинг самых крупных консалтинговых компаний, специализирующихся в сфере HR-консалтинга. Интересно, что для многих из них консалтинг в сфере управление персоналом — отнюдь не профильное направление. На основании этого эксперты делают вывод о недооценности данного консалтингового сегмента. «Спрос на консалтинговые услуги в сфере управления персоналом очень высок, и рано или поздно на этом рынке лидирующие позиции должны занять именно те компании, для которых данный вид консалтинга — основной», - считают эксперты.